Мы освещаем
с любовью
более 10 000 довольных клиентов
Подробнее

Hyundai Group

Hyundai Group Hyundai Group – это крупнейший корейский конгломерат, основанный господином Чон Чжу Ёном в 1947 году.
Именно в этом году начала свою работу Hyundai Civil Industries, впоследствии переименованная в Hyundai Construction.

В момент основания штат фирмы составлял всего лишь 11 человек, но уже к концу 50х годов прошлого века компания Чон Чжу Ёна представляла собой крупную по корейским меркам компанию, а в конце 60х годов именно компания Hyundai была официально выбрана в качестве одного из главных экспортёров строительных услуг – сначала во Вьетнаме и странах Юго-Восточной Азии, а потом и на Ближнем Востоке. На протяжении последующих десятилетий корейская экономика росла рекордными темпами. Вместе со страной рос и Hyundai.

Сегодня Hyundai – это глобальная корпорация, входящая в список 500 крупнейших компаний мира.
Перспективное направление по производству продуктов для профессионального рынка HVAC является детищем Hyundai Corporation, входящей, в свою очередь, в состав Hyundai Heavy Industries.

Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ. Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха.Наряду с широчайшей географией собственных производств в более чем двадцати странах мира, HYUNDAI сотрудничает с ведущими специализированными производителями техники в странах Америки, Европы, Китае, Корее, Вьетнаме, Индии и др.

Огромный опыт работы компании по всему миру позволил Hyundai Corporation (Корея) выбрать для представления на рынке России и стран СНГ не только современную высококачественную технику, но и учесть необходимость предложить потребителю доступное в своем классе оборудование. Таким образом, Hyundai продолжает надежно укрепляться в среднем и средне-высоком ценовых сегментах – наиболее ёмких, с точки зрения продаж, в России и СНГ.

В настоящее время, корпорация Hyundai активно развивает свое присутствие в России и странах СНГ в различных сегментах техники, что свидетельствует о широком интересе южнокорейского концерна к целевым потребительским рынкам в этих регионах.
Сайт компании
Каталоги:

Возврат к списку